Извините, но ваш браузер не поддерживается по причине того, что он является устаревшим. Пожалуйста, обновите браузер, либо установите новый.

 

Система качества

С 1998 года на предприятии внедрена комплексная система управления качеством продукции применительно к разработке, производству и обслуживанию продукции (классы ЕКПС: 1441, 4920, 6620, 6627):

  • составные части ракетно-космических комплексов;
  • мастерские по ремонту и техническому обслуживанию летательных аппаратов;
  • приборы контроля работы двигателей;
  • средства измерений электрических величин.

С 2005 года система менеджмента качества предприятия сертифицирована в системе «Оборонсертифика», с 2012 года — в системе «IQNet», и в настоящее время соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001–2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012 и международного стандарта ISO 9001:2008.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Организационная структура

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Основой политики ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» в области качества является подтверждение ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» как поставщика качественной, наукоемкой и конкурентоспособной продукции.

ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» занимается производственной деятельностью в области создания многоканальных средств измерений и контроля физических параметров различных изделий и средств управления технологическим оборудованием объектов наземной инфраструктуры.

Основными направлениями деятельности предприятия являются:

  • проектирование многоканальных средств измерений и контроля физических параметров различных изделий и средств управления технологическим оборудованием объектов наземной инфраструктуры по техническому заданию заказчика;
  • разработка конструкторской документации;
  • изготовление и испытания продукции;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание.

ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» планирует, разрабатывает и управляет процессами жизненного цикла продукции:

  • процессами, связанными с потребителем;
  • проектированием и разработкой продукции;
  • закупками;
  • производством и обслуживанием в управляемых условиях;
  • мониторингом и измерениями.

Коллектив предприятия понимает, что разработка продукции высокого качества, стремление к ее улучшению — это гарантия научного и экономического успеха.

Уверенность в соответствии разработанной продукции требованиям и ожиданиям заказчика, с учетом требований законодательства Российской Федерации, государственных стандартов, нормативной документации, стандартов предприятия системы менеджмента качества и договора, а также стремление к улучшению технических и эксплуатационных параметров выпускаемой продукции, обеспечивается ответственностью и полномочиями должностных лиц и исполнителей, включенных в выполнение основных и вспомогательных процессов изготовления продукции и безусловного выполнения задач и функций подразделениями предприятия.

Коллектив предприятия в своей деятельности руководствуется следующими принципами:

  • удовлетворение требований потребителя при соблюдении законодательства Российской Федерации, государственных стандартов, нормативной документации, стандартов предприятия системы менеджмента качества;
  • обеспечение удовлетворения потребностей потребителя в качественной, надежной, безопасной продукции;
  • стремление учитывать ожидаемые потребности потребителя;
  • предупреждение появления несоответствующей продукции на всех стадиях жизненного цикла продукции;
  • управление корректирующими и предупреждающими действиями;
  • постоянный анализ результативности действующей на предприятии системы менеджмента качества;
  • обеспечение совершенствования действующей на предприятии системы менеджмента качества.

Политика предприятия в области качества реализуется путем определения организационной структуры, ресурсов, ответственности и полномочий, методов и средств осуществления производственной деятельности и лежит в основе внутренних взаимоотношений, распределения ответственности и полномочий персонала в части обеспечения, поддержания и улучшения качества выпускаемой продукции.

Руководство ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» обязуется:

  • обеспечивать соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям МС ISO 9001:2008, ГОСТ ISO 9001–2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012;
  • создавать необходимые условия, выделять необходимые ресурсы (человеческие, производственная среда, инфраструктура, финансовые) для результативного выполнения процессов системы менеджмента качества;
  • обеспечивать приоритетность в реализации системы менеджмента качества;
  • проводить оперативный контроль и анализ применяемых решений и действий должностных лиц;
  • постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Генеральный директор ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» принимает на себя всю полноту ответственности за качество разрабатываемых изделий, доведение политики в области качества до всех подразделений и работников предприятия, за обеспечение необходимыми ресурсами работ по реализации системы менеджмента качества.

ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

на 2014–2024 годы

Целями в области качества ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» являются:

  • стабильное функционирование предприятия на рынке предоставляемых работ и услуг не менее чем до 2024 года;
  • увеличение объема выполняемых работ и услуг на основе роста производительности труда с использованием современных наукоемких технологий;
  • разработка, изготовление, сертификация или постановка на производство не менее одного крупного изделия в каждом году;
  • обеспечение оплаты труда сотрудников в соответствии с объемом и качеством выполняемых работ, увеличение размеров оплаты труда не менее чем на 33 % за 5 лет;
  • соответствие качества выполняемых работ требованиям заказчиков, установленным в технических заданиях на работы или договорах;
  • улучшение продукции согласно требованиям потребителей;
  • поставка продукции не позднее сроков, установленных договором;
  • реализация работ в заданных рамках расходов, установленных в договоре;
  • уменьшение количества рекламаций на выполняемые работы;
  • уменьшение количества несоответствий, выявленных в ходе внутренних и внешних проверок; связанных с качеством рабочей документации; выявленных при проведении контроля и испытаний продукции;
  • повышение конкурентоспособности предприятия за счет увеличения ассортимента выпускаемой продукции; повышения результативности рекламы выпускаемой продукции; установления уровня цен с учетом условий конкуренции;
  • повышение квалификации работников предприятия, в том числе в области системы менеджмента качества;
  • обеспечение потребности в ресурсах для поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, а также повышения ее результативности.

Цели в области качества структурных подразделений ООО «НПП «ПАРК-ЦЕНТР» неотделимы от целей в области качества предприятия в целом.

Основным средством реализации целей в области качества является разработанная и актуализированная, документально оформленная система менеджмента качества, которая создает управляемые условия для обеспечения соответствия выпускаемой продукции требованиям договоров, технических заданий на всех этапах жизненного цикла продукции.

СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ